+44 207 394 30 90 (London)

Construction and modernisation plants

Modernisation of reactor, Kazanorgsintez

Modernisation of one of three reactors (reactor B) at the low-pressure polyethylene production and processing plant. Planned timeframe: before 2023. Reactor B is the last production unit at the facility, which has not been renovated yet. The project implies large-scale unit replacement and equipment with waste gas recovery system. Once the renewal is completed, the capacity will increase from 70 to 220 thousand tonnes of polyethylene per annum. Owing to the gas recovery system emissions to the atmosphere will be reduced. Designer (developer of project documentation and environment impact assessment) is Souzkhimproekt. Public hearings on the project of technical design specifications went successfully.

Ethylene complex, Nizhenkamskneftehim

The project implies construction of a new ethylene complex (EP-1200) with overall nameplate capacity of 1.2 million tonnes per annum. Project development will comprise 4 phases – every second phase encompasses 600 thousand tonnes of ethylene per annum and adjacent units releasing high-margin polymers with ethylene used as feedstock. Linde concern, as a licensor, will supply technology, execute design works and procurement. The complex is included in the Long-term Strategy of Russian Chemical and Petrochemical complexes development before 2030, The Strategy of Tatarstan Social and Economic Development, the list of priority projects of Volga federal district and Investment Memorandum of the region. The completion of the first phase (600 thousand tonnes) is planned in July 2023. The whole facility will be constructed by 2027. Nizhnekamskneftehim signed the contract for olefin complex construction EP-600 with Gemont (Turkey).

Gas chemical complex in Budennovsk, Lukoil

In 2020, Lukoil will make the final financial decision on construction of a large gas chemical complex processing gas from Norther Caspian fields to release chemicals, polyethylene and polypropylene. If the decision is made in time the complex will be commissioned in 2024. In 2018, the President of Lukoil announced that the company was ready to invest about 120 billion roubles in the project for gas chemical complex construction in Budennovsk.

Gas chemical complex integrated in the complex for the processing of ethane containing gas, RusGasDobycha

The complex is an integrated project for processing of ethane containing gas from the Gazprom fields. The complex includes a gas processing plant, gas chemical complex and infrastructure facilities. Planned location is nearby Ust-Luga in the Leningrad region. For the project implementation RusGasDobycha

established a branch company Baltic Chemical Complex (BCC). Raw material for the gas chemical plant is ethane from the gas processing plant. Gas chemical complex will be equipped with ethane pyrolysis units for ethylene production and ethylene polymerisation units for polymer goods. Commissioning of the complex: 1st phase – III quarter of 2023; 2nd phase – III quarter of 2024. The complex will produce more than 3 million tonnes of polymers per annum. BCC signed license agreements with American Lummus Technology (subsidiary of McDermott), implying purchasing of rights for ethylene production technology.

New ethylene-propylene unit, Polymir

New ethylene-propylene unit construction is the prior project of the enterprise Development Programme. It is included in the Development Strategy of Petrochemical Complex before 2030 developed by Belneftehim. The project implies commissioning of the high-end pyrolysis and gas separation unit (ethylene-propylene) and further termination of existing but out of date units EP-60-1 and EP-60-2 (workshops 101 and 104). New ethylene-propylene unit construction implies full replacement of the EP-60—1/2 equipment and includes the following major technical solutions: construction of new pyrolysis furnaces, fractioning unit, gas separation and corresponding infrastructure. Estimated unit capacity is 300 thousand tonnes of ethylene and propylene per annum, the processing will be conducted at the existing productions with further output of such products as high-pressure polyethylene, acrylonitrile and acrylic fibre. Estimated project investment – 511 million dollars.

Methanol-to-olefins production in Uzbekistan

On 16 May 2019, the Ministry of Energy of Uzbekistan and a group of investors signed a contract on project development. The project implies construction of a petrochemical plant applying MTO technology (production of polymers from Natural gas). The group of investors included Uzbekneftegaz, Uzkimyosanoat, Air Products & Chemicals Inc and Enter Engineering. Plant’s expected capacity is up to 1.5 billion cubic meters of gas per annum (200-250 thousand tonnes of polypropylene, 100 thousand tonnes of ethane-propylene rubber, 100 thousand tonnes of polyethylene-terephthalate and ethylene vinylacetate, 100-150 thousand tonnes of ethylene glycol and polyethylene). The project was valued at about 3.5 billion dollars. Honeywell UOP, Amec Foster Wheeler, Haldor Topsoe and IHS Markit are among the potential technical and consulting project partners.

Request the full list of Investment Projects

Please note that due to our internal policy we are not entitled to send any materials to personal emails (Yahoo, Yandex, Google, etc.)

If you have any questions, please contact us:

+44 207 394 3090 (London)

Where did you hear about this event?

+7 495 109 9 509 (Москва)

Проекты строительства и модернизации заводов

Модернизация реактора, Казаньоргсинтез

Модернизация одного из трех реакторов завода по производству и переработке полиэтилена низкого давления – реактора «В» - должна завершиться до 2023. Реактор «В» - последняя необновленная установка из трех имеющихся на производстве. Проект предусматривает масштабную замену оборудования, а также его оснащение системой рекуперации сбросных газов. После обновления реактора предполагается увеличить его мощность с 70 до 220 тыс. тонн полиэтилена в год. При этом благодаря системе рекуперации объем выбросов в атмосферу не только не вырастет, но наоборот сократится. Проектировщик (разработчик ПД и ОВОС)- ПИ юзхимпромпроект. Общественные слушания по проекту технического задания и по ОВОС прошли успешно.

Этиленовый комплекс, Нижнекамскнефтехим

Реализация проекта по возведению нового этиленового комплекса (ЭП-1200) суммарной мощностью 1,2 млн тонн продукции в год будет проходить в четыре этапа – каждый второй по 600 тыс. тонн этилена в год, плюс примыкающие к ним установки по выпуску высокомаржинальных полимеров, основополагающим сырьем для которых и будет служить этилен. Концерн Linde в качестве лицензиара проекта будет отвечать за поставку технологии, выполнять проектирование и проводить соответствующие закупки. Данный комплекс включен в долгосрочную Стратегию развития химического и нефтехимического комплексов России до 2030 г., Стратегию социально-экономического развития Татарстана, в список приоритетных инвестиционных проектов ПФО, а также в Инвестиционный меморандум региона. Завершение строительно-монтажных работ по первому этапу мощностью 600 тыс. тонн планируется в июле 2023. Ожидается, что полностью предприятие будет построено к 2027 году. Контракт на строительство олефинового комплекса ЭП-600 Нижнекамскнефтехим подписал с компанией Gemont (Турция).

Строительство ГХК в г.Будённовск, Лукойл

Лукойл примет в 2020 окончательное финансовое решение по строительству в Ставропольском крае крупного газохимического комплекса для переработки газа из месторождений Северного Каспия в химикаты, полиэтилен и полипропилен. При соблюдении сроков принятия решения ввод в эксплуатацию ожидается до 2024. В 2018 г. президент ПАО «Лукойл» заявлял, что компания готова вложить в газохимический комплекс в Буденновске около 120 млрд руб.

Строительство газохимического комплекса в составе КПЭГ, РусГазДобыча

КПЭГ (комплекс переработки этансодержащего газа) - интегрированный проект по переработке этансодержащего газа, добываемого на месторождениях Газпром, состоит из газоперерабатывающего завода, газохимического комплекса и объектов транспортной инфраструктуры и предполагается к размещению в районе поселка Усть-Луга Ленинградской области. Для реализации проекта строительства ГХК в составе КПЭГ РусГазДобыча создало 100% дочернюю компанию – Балтийский Химический Комплекс (БХК). Сырьем для ГХК КПЭГ служит этан, получаемый на ГПЗ КПЭГ. В составе ГХК КПЭГ предполагается строительство установок пиролиза этана с получением этилена и установок полимеризации этилена с получением товарной полимерной продукции. Пуск в эксплуатацию ГХК КПЭГ запланирован двумя очередями: 1 очередь – 3 квартал 2023 г.; 2 очередь – 3 квартал 2024 г. ГХК будет выпускать свыше 3 млн тонн полимеров в год. БХК заключила лицензионные соглашения с американской компанией С Lummus Technology — дочка McDermott, предусматривающее приобретение БХК лицензионных прав на технологию производства этилена.

Проект строительства новой этилен-пропиленовой установки, Полимир

Строительство новой этилен-пропиленовой установки является основным проектом Программы развития предприятия и включен в Стратегию развития нефтехимического комплекса до 2030 года, разработанную Белнефтехим. Данным проектом предполагается ввод в эксплуатацию современной установки пиролиза и газоразделения (этилен-пропиленовой установки), и последующий вывод из эксплуатации существующих морально устаревших и физически изношенных установок ЭП-60-1 и ЭП-60-2 (цеха 101 и 104). Строительство новой этилен-пропиленовой установки предполагает полную замену существующего оборудования установок ЭП-60-1/2 и включает в себя следующие основные технические решения: строительство новых печей пиролиза, узла фракционирования, газоразделения и соответствующей инфраструктуры. Предполагаемая мощность установки составляет 300 тыс. тонн в год этилена и пропилена, переработка которых будет осуществляться на существующих производствах с последующим выпуском таких продуктов, как полиэтилен высокого давления (ПЭВД), акрилонитрил и акриловые волокна. Инвестиции, необходимые для реализации проекта, оцениваются в 511 млн. дол.

Производство олефинов из метанола в Узбекистане

16 мая 2019г. Министерство энергетики Узбекистана и группа инвесторов подписали соглашение о разработке проекта по строительству нефтехимического завода с использованием технологии MTO (производство полимеров из природного газа). В группу инвесторов вошли «Узбекнефтегаз», «Узкимёсаноат», Air Products & Chemicals Inc и Enter Engineering. Ожидается, что завод ежегодно будет перерабатывать до 1,5 млрд. кубических метров газа и выпускать до 500 тыс. продукции в год (200-250 тыс. тонн полипропилена, 100 тыс. тонн этиленпропиленового каучука, 100 тыс. тонн полиэтилентерефталата и этиленвинилацетата, 100-150 тыс. тонн этиленгликоля и полиэтилена). Общая стоимость проекта оценивалась примерно в 3,5 миллиарда долларов. Среди потенциальных технических и консалтинговых партнеров проекта такие компании, как Honeywell UOP, Amec Foster Wheeler, Haldor Topsoe и IHS Markit.

Запросить полный список проектов

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с внутренней политикой компании мы не имеем права отправлять информацию на личный электронный адрес (Yahoo, Yandex Mail, Google, Rambler и др.)

Если у вас появились вопросы, вы можете связаться с нами:

+7 495 109 9 509 (Москва)

Укажите, пожалуйста, источник информации, из которого Вы узнали о Мероприятии